Previous Entry | Next Entry

о президенте в жж

  • Mar. 12th, 2008 at 11:49 AM
siyanie
вчера воодушевленная хотела писать позитивный пост про появление блога президента армении в жж. и про возможность задавать вопросы, получать ответы.. такого рода диалога никогда еще не было, такой позитив! и с момента принятия вопросов приятно удивило активность армянским пользователей интернета. было очень много интересных, важных вопросов, конечно, так же шутки, ругательства.. как же без этого?:) но внутри ликовала:) даже какая-то гордость появилась:П граждане какой еще страны могут похвастаться тем, что общаются со своим президентом в блоге, что зафрендили/рассфрендили/перефрендили президента, что пиарят и доводят до тысячнега:Д своего президента... что слишком плохо думала о саргсяне, вот, реальная попытка реального диалога, вот, поняли как нам это необходимо... и много еще чего приятного и позитивного. но в чемоданном стрессе и беготне не успела, а ночью мозги уже были бум-бум, оставила на утро.

а утром в ящике уже лежал ответ от президента или его рабочей комманды. полный облом:( в стиле кпсс. полное отрицание проблемы коррупции в стране, когда каждый человек на каждом шагу сталкивается с коррупцией. и не отвечает ни на один единственный вопрос. и шантаж, что моя критика и поднятые вопросы вредят нашей стране. я в ауте! но о комменте лучше отдельно. не смотря на это разочарование, этот шаг был очень важным. кто-то поверил в это, кто-то нет.. но надо фиксировать прогресс. и несмотря ни на что, приятно, что нас, блоггеров мардатех ен днум:), что осознали важность сообществ в интернете, их силу.


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
[info]gost_474_90 wrote:
Mar. 12th, 2008 11:20 am (UTC)
Мунь, глян внимательно, это от него ответ или от клона? у клона 2 буквы s в фамилии
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:23 am (UTC)
хмм.. уже и клоны есть?! щя проверю. этот коммент в посте саргсяна уже удален, не смогла ответить, но в емаиле все есть.
[info]kornelij wrote:
Mar. 12th, 2008 11:24 am (UTC)
точно клон- я проверял
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:28 am (UTC)
oj rilli, tam 2 ss i na ian, ne yan, kak u sargsyana! a tak menya rasstroili:(((( pojalela woobshe, chto poverila, potrachennie minuti na woprosy jalela, i voobshe, isportili mne den'!!
[info]gost_474_90 wrote:
Mar. 12th, 2008 11:25 am (UTC)
ЛТПшники сделали клон и пытаются напакостить. Мантоиц саткумен, чгитен инч анен :)))))
[info]hreg wrote:
Mar. 12th, 2008 11:24 am (UTC)
զգուշացեք կլոներից
սիրելի moonleight, դա Սերժի պատասխանը չի այլ կլոնի, նայիր իմ այս գրառումը
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:30 am (UTC)
Re: զգուշացեք կլոներից
спасибо, уже поняла, сейчас напишу пост-опровержение:)
[info]gayechka wrote:
Mar. 12th, 2008 11:28 am (UTC)
А почему в самом блоге ответов не видно?

Или комментарии скрываются и видны только задавшему вопрос?
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:32 am (UTC)
я в 8 утра зашла ответить в гневе, а там коммент уже не был. наверное сотрудники сержа уже заметили клона и все удалили. ребята уже объяснили, что это клон, видимо всем отвечали так.
[info]kornelij wrote:
Mar. 12th, 2008 11:33 am (UTC)
ответы будут только завтра- и по ТВ тоже
[info]ahousekeeper wrote:
Mar. 12th, 2008 11:39 am (UTC)
Гайка джан, это провокация. Отвечают с похожего по написанию аккаунта: http://ahousekeeper.livejournal.com/190722.html
[info]gayechka wrote:
Mar. 12th, 2008 11:42 am (UTC)
ok, groul, уже поняла.
[info]ahousekeeper wrote:
Mar. 12th, 2008 11:28 am (UTC)
Это провокаторы. Посмотри: там просто похожее название аккаунта, но спеллинг другой.

Смотри, [info]hayk тоже такое получил:
http://hayk.livejournal.com/326005.html
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:48 am (UTC)
спасибо! руки до френдленты еще не дошли, через несколько часов выходить на аэропорт:)
[info]ahousekeeper wrote:
Mar. 12th, 2008 12:00 pm (UTC)
Մաղթում եմ արագ ու ապահով թռիչք։ Հուսով եմ, շուտով կտեսնվենք։
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 12:06 pm (UTC)
mersi:)
[info]zubian wrote:
Mar. 12th, 2008 11:32 am (UTC)
Знаешь не буду говорить, что в Армении все хорошо - но по СНГ мы на первом месте (в смысле благополучности) по этому вопросу (Грузию не будем считать, ибо там "типа демократия"). Честно говоря, я не помню случая, когда мне не удавалось что-либо по закону в Армении, если я не хотел давать денег (будь то, сессия, поступление в институт, документы на машину, права, визы и т.д., любого рода документы) - все возможно, но только чуть сложнее, и надо четко знать свои права. "Чаевые" за коррупцию считать не будем, это несерьезно. Но я бы все равно считал бы, что у нас жутко коррумпированная страна, пока не столкнулся с этим явлением в России. Так вот, по сравнению с тем, что творится в России, можно считать, что в Армении коррупции действительно почти нет. И кстати, рейтинг это потверждает - мы где-то рядом с Ливаном (это одна из самых благополучных в экономическом смысле стран на ближнем востоке), Россия же - рядом с Нигерий Суданом и прочими "развитыми" странами Африки - разница пунктов в 50. Это я привожу к тому, что моя личная оценка, чисто на глазок, вполне потверждается тем, что говорят международные специалисты.
[info]gianluigi wrote:
Mar. 12th, 2008 11:40 am (UTC)
+1
Ап, когда армяне начинают рассуждать о коррупции - у меня жуткое желание загнать всех в Москву. Ба дук коррупцияек тесель? (хотя, знаю, что щаз появятся те, кто заявит - мол неча нам на Рассею равняться)
[info]zubian wrote:
Mar. 12th, 2008 11:50 am (UTC)
Re: +1
Во-во, у меня то же ощущение возникает :))) Причем гады, чаевых не берут, типа стесняются, иди еще ищи к ним подходы, унижайся там, блин.
[info]gianluigi wrote:
Mar. 12th, 2008 12:03 pm (UTC)
Re: +1
Я кстати, о чем-то подобном уже писал

http://gianluigi.livejournal.com/3994.html
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 12:05 pm (UTC)
согласна, если сравнить с снг, может намного лучше у нас обстоят дела с коррупцией. но это не значит должны отрицать, жить с этим, не говорить об этом, не осуждать, не бороться против.
[info]zubian wrote:
Mar. 12th, 2008 06:22 pm (UTC)
Ну да, должны бороться, без вопросов. Просто когда этот аргумент идет в массы в качестве минусов нашей власти, становится смешно, потому что тогда надо говорить в качестве плюса, мол, добились необычайных успехов в борьбе с коррупцией - на втором месте в СНГ, сравнились аж с самим Ливаном.
[info]aregjan wrote:
Mar. 12th, 2008 06:08 pm (UTC)
А знаете почему западные государства так удачны в своей борьбе
против коррупции? Потому что себя сравнивают не с Россией/Мозамбиком/Танзанией, а с самим собой.
[info]zubian wrote:
Mar. 12th, 2008 06:24 pm (UTC)
А мне кажется, что вообще равняться на западные государства неверно. У них вон, рождаемость отрицательная, нету коррупции, зато число самоубийств шкалит, чего ж они кончают собой, раз у них все так хорошо и правильно? У каждого своя история.
[info]aregjan wrote:
Mar. 12th, 2008 09:48 pm (UTC)
А где я утверждал что следует равнятся? Просто надо выборочно смотреть на
все, если в чем то запад преуспевает, то следует понять как именно у них это получается и попытатся добится этого и у нас, вы
не согласны?
[info]zubian wrote:
Mar. 12th, 2008 11:04 pm (UTC)
Нет конечно. Потому что любой процесс нужно видеть в контексте, а не просто выдергивать и копировать. Это как если попытаться скрестить патриархальное общество с западным, типа, чтобы женщины и карьеру делали, и рожали по 5 детей. У них нет коррупции, потому что работает закон, а закон работает, потому что каждый человек его придерживается. Так вот, не факт, что современные армяне, такие они сейчас есть, будут рады, если вы их всех заставите соблюдать закон. К примеру, чтобы не ездили на красный свет в составе свадебного кортежа (не положено), чтобы не лезли без очереди (не положено), не бросали бы сигарет на улице (не положено) и вообще, если кто-то что-то не то сказал, не шли бы давать в морду, а звонили бы в милицию или подавали бы на обидчика в суд... И так далее и так далее. Так вот еще не факт, что армяне согласятся на все это, ради того, чтобы искоренить коррупцию. Нет, конечно на словах все хотят чтобы был закон, а на деле никому это не нужно, каждый армянин в душе мечтает просто стать начальником и плевать на закон с самой высокой башни, или вы в другой стране живете, где все армяне мечтают жить на зарплату, ездить на жигулях и работать работать работать до самой смерти?
[info]aregjan wrote:
Mar. 12th, 2008 11:41 pm (UTC)
Ну так когда я пишу "следует понять как именно у них это получается" я и имею ввиду контекс. Конкретно о том что
армяне не любят соблюдять закон...это замкнутый цыкл ––
низы видят как неуважительно к закону относятся верха и соответсвенно и сами не уважают закон, а верха исходят из низов ––
который можно и нужно прервать. Ведь в Европе тоже когдато
было именно так, но каким то способом там все изменилось.
Надо понять как они этого добились, и посмотреть можно
ли это сделать у нас.
[info]ursula_la wrote:
Mar. 12th, 2008 11:42 am (UTC)
фу!!!ребята .хорошо что заглянула сюда и все прояснилось)). знаете что я думаю-можно даже по содержанию вопросов,по тому как обращаются к СС_ г-н президент или просто по имени,провести стат. исследование - чисто визуально процентов 50 точно благосклонно относятся к нему .

кстати всем привет,я новый юзер в жж.)))
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 11:52 am (UTC)
да, верно, многие нормальные вопросы задавали, нормально обращались к нему. но есть и тот фактор, что откровенные ругательства удаляют. можно и удаленные комменты считать и сравнивать:)

и добро пожаловать в жж!!! тут очень уютно и интересно:)) надеюсь еще пообщаемся, временно ухожу оффлайн, но еще успеем:)
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2008 01:49 pm (UTC)
Hay Em!
Друзья, в блоге serzhsargsyan (именно ТАК!)я лично просматривал комменты, и они были такого плана, как и те, что вы получили. Странно получается... Правда, через несколько минут они исчезли...
[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 01:56 pm (UTC)
Re: Hay Em!
да, эти комменты оставляли именно в блоге serzhsargsyan, отвечая на вопросы блоггеров, но не из аккаунта serzhsargsyan. любой лж-юзер и даже анонимы могут отвечать на любой коммент там. только эти косили под serzhsargsyan, ввели многих в заблуждение. как заметили феномен клонов, удаляли эти комментарии. вот и весь этот шум:)
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2008 02:03 pm (UTC)
Re: Hay Em!
О, теперь все ясно! Благодарю Вас!

Но... меня мучает другое... когда я смотрел профиль этого лжесаркисяна, я видел примерно такое:

оставил комментов: число, оставили: 712

Не могу точно вспомнит, но это меня мучает... Вы точно знаете что это писал именно ssian?

[info]moonleight wrote:
Mar. 12th, 2008 02:11 pm (UTC)
Re: Hay Em!
точно, емайл с этим ответом не удаляла и уже копировала техт емайла без изменений тут: http://moonleight.livejournal.com/134970.html
[info]vezgund wrote:
Mar. 12th, 2008 02:39 pm (UTC)
Hay Em!
Я уже зарегестрировался.

Кстати, провокаторы своего добились - многие, возмущенные полученными ответами написали отрицательнцые комментарии. Надо бы довести до них правду.
[info]aregjan wrote:
Mar. 12th, 2008 08:29 pm (UTC)
Re: Hay Em!
многие, возмущенные полученными ответами написали отрицательнцые комментарии.
*****
Поделитесь линками.
[info]moonleight wrote:
Apr. 1st, 2008 03:59 pm (UTC)
Re: Hay Em!
добро пожаловать в жж:) из-за выборов многие из арм пришли в жж..
[info]vezgund wrote:
Mar. 12th, 2008 02:49 pm (UTC)
И еще. Почему на офицсайте С. С. нет ссылки на журнал?
( 38 comments — Leave a comment )

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow